К основному содержимому
CRM-маркетинг
Обновлено больше недели назад

Customer Relationship Management — это работа с пользователями через рассылку информации. Среди каналов могут быть электронная почта, СМС или push-уведомления, но для такого способа продвижения нужно собрать базу подписчиков.

Как настроить CRM-маркетинг

  1. Выберите CRM-систему, в которой будут храниться данные о ваших клиентах.

  2. Соберите информацию о подписчиках: контактную и демографическую.

  3. Сегментируйте аудиторию на основе их предпочтений, поведения и демографии, используя данные CRM.

Так вы сможете создавать персонализированный контент, который будет отвечать интересам и потребностям каждого сегмента аудитории.

Используйте CRM для запуска целевых электронных рассылок, создавайте лид-магниты и специальные предложения для привлечения новых посетителей на ваш сайт и преобразования их в клиентов. Так вы сможете значительно увеличить трафик вашего ресурса.

Нашли ответ на свой вопрос?