Ведение блога — одно из направлений контент-маркетинга, но контент можно переупаковывать и распространять другими способами. Например, отрывок из вашего поста в блоге может стать экспертным комментарием в статье дружественного бренда или профильного СМИ. Кросс-промо, о котором мы говорим в части про cоциальные сети, может сработать и в случае с блогами: вы можете обменяться с дружественными площадками экспертными статьями, предложив в этих статьях, например, скидку для заказа продукции на сайтах друг друга. Чем нативнее это будет сделано, тем лояльнее пользователи отнесутся к рекламе.
Допустим, ваш продукт — рюкзаки для походов. Вы можете посотрудничать с сервисом по организации трекингов. Партнёры подготовят для вас статью о трендовых направлениях для трекинга, предложив вашей аудитории промокод на бронирование места в группе. Вы же сделаете для них обзор рюкзаков и расскажете, для какого похода какую модель лучше выбрать, предложив скидку на товар.
Такие размещения можно делать в одностороннем порядке и за деньги, что можно рассматривать как способ монетизации вашего контента.
В контент-маркетинге много направлений — работа с этим каналом должна быть структурной, поэтому важно продумать стратегию, какие именно возможности вы собираетесь задействовать.