Контекстная реклама попадается пользователю в зависимости от его интересов и ключевых слов при поиске. Она бывает в виде баннеров и коротких текстов, может отображаться на странице результатов поиска, в почтовых клиентах и на других сайтах.
Есть два способа, как вы можете использовать контекстную рекламу:
Для продвижения вашего продукта.
Для монетизации вашего сайта.
Контекстная реклама для продвижения
Конкуренция в контекстной рекламе очень высока: в выдаче придётся соревноваться с крупными игроками с большими рекламными бюджетами.
Если вы всё же хотите попробовать контекстную рекламу как способ продвижения, советуем обратиться к локальному performance-агентству. Оно разработает стратегию, которая поможет конкурировать с лидерами рынка. Точная сумма бюджета на контекстную рекламу будет зависеть от географии, узнаваемости вашего бренда, целей и других факторов.
Контекстная реклама для монетизации
Чтобы использовать контекстную рекламу как способ монетизации, установите на свой сайт специальный код. Так пользователи увидят предложения, соответствующие их интересам, а вы заработаете на показах. Место для размещения и форматы могут быть самые разные: баннер, видео, всплывающее окно. Если боитесь, что реклама будет раздражать ваших пользователей, сначала протестируйте менее агрессивные варианты, а затем пробуйте другие форматы.
Чтобы подключить контекстную рекламу:
Зарегистрируйтесь в рекламной сети. Например, в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Пройдите проверку.
Установите код с рекламой на ваш ресурс.