К основному содержимому
Контекстная реклама
Обновлено больше недели назад

Контекстная реклама попадается пользователю в зависимости от его интересов и ключевых слов при поиске. Она бывает в виде баннеров и коротких текстов, может отображаться на странице результатов поиска, в почтовых клиентах и на других сайтах.

Есть два способа, как вы можете использовать контекстную рекламу:

  1. Для продвижения вашего продукта.

  2. Для монетизации вашего сайта.

Контекстная реклама для продвижения

Конкуренция в контекстной рекламе очень высока: в выдаче придётся соревноваться с крупными игроками с большими рекламными бюджетами.

Если вы всё же хотите попробовать контекстную рекламу как способ продвижения, советуем обратиться к локальному performance-агентству. Оно разработает стратегию, которая поможет конкурировать с лидерами рынка. Точная сумма бюджета на контекстную рекламу будет зависеть от географии, узнаваемости вашего бренда, целей и других факторов.

Контекстная реклама для монетизации

Чтобы использовать контекстную рекламу как способ монетизации, установите на свой сайт специальный код. Так пользователи увидят предложения, соответствующие их интересам, а вы заработаете на показах. Место для размещения и форматы могут быть самые разные: баннер, видео, всплывающее окно. Если боитесь, что реклама будет раздражать ваших пользователей, сначала протестируйте менее агрессивные варианты, а затем пробуйте другие форматы.

Чтобы подключить контекстную рекламу:

  1. Зарегистрируйтесь в рекламной сети. Например, в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

  2. Пройдите проверку.

  3. Установите код с рекламой на ваш ресурс.

Нашли ответ на свой вопрос?