К основному содержимому
Точки размещения
Обновлено больше недели назад

Чтобы увеличить число бронирований, разместите на вашем сайте как можно больше точек перехода на размещение отелей. Подробнее о точках перехода рассказываем ниже.

Продуктовые точки

Свяжите бронирование отелей с процессом покупки основного товара или услуги, за которым пользователь приходит на ваш сайт.

Например:

  • флажок «Открыть отели в новой вкладке» в разделе бронирования авиа, ж/д, автобусных билетов или билетов на мероприятие;

  • раздел или кнопка «Отели» в основном меню сайта;

  • разделы в шапке и подвале сайта;

  • размещение в процессе бронирования авиа, ж/д, автобусного билета или билета на мероприятие;

  • размещение на странице успешного завершения покупки.

Посттранзакционные точки

Разместите бронирование отелей в точках взаимодействия с пользователем после завершения покупки основного товара или услуги.

Например:

  • в письмо с подтверждением покупки авиабилета;

  • в цепочку писем после подтверждения покупки;

  • в раздел «Управление бронированием».

Промоточки

Разместите бронирование отелей в ваших промоканалах, включайте их в ваши промоактивности.

Например:

  • дайджесты по спецпредложениям;

  • рассылки;

  • квизы;

  • тематические подборки;

  • статьи с рекомендациями.

Ссылки с предзаполненным поиском

Используются чаще всего в посттранзакционных рассылках, баннерах или на страницах благодарности после оформления заказа (success page). Например, если пользователь покупает авиабилеты, вы можете добавить на страницу или в письмо с подтверждением заказа ссылку на индивидуальное предложение с параметрами путешествия гостя: направлением, датами и количеством гостей.

Как выглядит такая ссылка на примере отелей в районе вокзала Паддингтон, Лондон:

Фиксированные поля остаются в любой ссылке, их не нужно удалять или менять:

  • https://wltest.ostrovok.ru — замените эту часть ссылки на хост вашего White Label или оставьте ostrovok.ru, если работаете через реферальную ссылку;

  • /hotel/ — отели города.

Параметры для добавления зависят от того, что ввёл гость:

  • страна, город или район, например, «Italy/rome» или отели у конкретного метро;

  • ID региона, параметр q=(число) — cписок необходимых названий направлений и ID регионов можно запросить у куратора;

  • даты поиска, dates= 29.07.2024-30.07.2024 (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, через точку и дефис);

  • количество взрослых гостей, guests=2 — необязательное поле.

Если нужно добавить детей, используйте формат AandX.Y.Z.Q, где:

A — количество взрослых (допускаются цифры от 1 до 6);

X — возраст первого ребёнка;

Y — возраст второго ребёнка;

Z — возраст третьего ребёнка;

Q — возраст четвёртого ребёнка.

Максимальное значение возраста ребёнка — 17 лет, максимальное количество детей — 4.

Вот как будет выглядеть ссылка для отелей в Риме на 29–30 июля для шести гостей (двух взрослых и четверых детей возрастом 1, 2, 3 и 4 года):

Язык — необязательное поле, по умолчанию страница отображается на языке браузера. Но вы можете выставить в параметре lang= нужный вам язык, например:

Форма поиска в заданном городе

Используется для конкретного направления, например, в блогах и статьях о регионе или городе. Даты и количество гостей можно выбрать самостоятельно.

  • wltest.ostrovok.ru —замените эту часть ссылки на хост вашего White Label или оставьте ostrovok.ru, если работаете через реферальную ссылку;

  • /hotel/ — отели города;

  • страна, город или район, например, united_kingdom/london;

  • ID региона, параметр q=(число) — cписок необходимых названий направлений и ID регионов можно запросить у куратора;

  • popup=form — дополнительный параметр для поп-апа.

Примеры:

Как добавить сортировку и фильтры в URL

Вы можете задать фильтры или сортировку в своей ссылке. Например, сортировку по цене.

Как добавить сортировку:

  • сначала дешёвые — &sort=price.asc, пример;

  • сначала дорогие — &sort=price&sid, пример;

  • от центра города — &sort=destination.asc, пример;

  • с высокой оценкой — &sort=rating, пример.

Как добавить фильтры:

  • тип размещения:

    • отели, меблированные комнаты — &type_group=hotel, пример;

    • хостелы — &type_group=hostel, пример;

    • апартаменты, квартиры — &type_group=hostel.apart, пример;

    • апарт-отели — &type_group=apart_hotel, пример;

    • гостевые дома — &type_group=guesthouse, пример;

    • коттеджи, виллы, бунгало — &type_group=cottage_villa_bungalow, пример;

    • кемпинги — &type_group=camping, пример;

    • глэмпинги — &type_group=glamping, пример.

  • несколько типов размещения сразу:

    • отели и апартаменты — &type_group=hotel.apart, пример;

    • отели, апартаменты и апарт-отели — &type_group=hotel.apart.apart_hotel, пример;

    • отели, апартаменты, апарт-отели, коттеджи, виллы и бунгало — &type_group=hotel.apart.apart_hotel.cottage_villa_bungalow, пример.

  • количество звёзд:

    • 5 звёзд — &stars=5, пример;

    • 4 звезды — &stars=4, пример;

    • одна звезда или без звёзд — &stars=0.1, пример;

    • несколько вариантов от меньшего к большему — &stars=4.5, пример.

  • оценка по отзывам:

    • рейтинг от 9 до 5 — &reviews_rating=9, пример;

несколько вариантов в произвольном порядке — &reviews_rating=9.6.7.8. пример.

Нашли ответ на свой вопрос?