Чтобы увеличить число бронирований, разместите на вашем сайте как можно больше точек перехода на размещение отелей. Подробнее о точках перехода рассказываем ниже.
Продуктовые точки
Свяжите бронирование отелей с процессом покупки основного товара или услуги, за которым пользователь приходит на ваш сайт.
Например:
флажок «Открыть отели в новой вкладке» в разделе бронирования авиа, ж/д, автобусных билетов или билетов на мероприятие;
раздел или кнопка «Отели» в основном меню сайта;
разделы в шапке и подвале сайта;
размещение в процессе бронирования авиа, ж/д, автобусного билета или билета на мероприятие;
размещение на странице успешного завершения покупки.
Посттранзакционные точки
Разместите бронирование отелей в точках взаимодействия с пользователем после завершения покупки основного товара или услуги.
Например:
в письмо с подтверждением покупки авиабилета;
в цепочку писем после подтверждения покупки;
в раздел «Управление бронированием».
Промоточки
Разместите бронирование отелей в ваших промоканалах, включайте их в ваши промоактивности.
Например:
дайджесты по спецпредложениям;
рассылки;
квизы;
тематические подборки;
статьи с рекомендациями.
Ссылки с предзаполненным поиском
Используются чаще всего в посттранзакционных рассылках, баннерах или на страницах благодарности после оформления заказа (success page). Например, если пользователь покупает авиабилеты, вы можете добавить на страницу или в письмо с подтверждением заказа ссылку на индивидуальное предложение с параметрами путешествия гостя: направлением, датами и количеством гостей.
Как выглядит такая ссылка на примере отелей в районе вокзала Паддингтон, Лондон:
https://wltest.ostrovok.ru/hotel/united_kingdom/london/?q=2114&dates=19.12.2024-20.12.2024&guests=1&price=one
Фиксированные поля остаются в любой ссылке, их не нужно удалять или менять:
https://wltest.ostrovok.ru — замените эту часть ссылки на хост вашего White Label или оставьте ostrovok.ru, если работаете через реферальную ссылку;
/hotel/ — отели города.
Параметры для добавления зависят от того, что ввёл гость:
страна, город или район, например, «Italy/rome» или отели у конкретного метро;
ID региона, параметр q=(число) — cписок необходимых названий направлений и ID регионов можно запросить у куратора;
даты поиска, dates= 29.07.2024-30.07.2024 (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, через точку и дефис);
количество взрослых гостей, guests=2 — необязательное поле.
Если нужно добавить детей, используйте формат AandX.Y.Z.Q, где:
A — количество взрослых (допускаются цифры от 1 до 6);
X — возраст первого ребёнка;
Y — возраст второго ребёнка;
Z — возраст третьего ребёнка;
Q — возраст четвёртого ребёнка.
Максимальное значение возраста ребёнка — 17 лет, максимальное количество детей — 4.
Вот как будет выглядеть ссылка для отелей в Риме на 29–30 июля для шести гостей (двух взрослых и четверых детей возрастом 1, 2, 3 и 4 года):
Язык — необязательное поле, по умолчанию страница отображается на языке браузера. Но вы можете выставить в параметре lang= нужный вам язык, например:
Форма поиска в заданном городе
Используется для конкретного направления, например, в блогах и статьях о регионе или городе. Даты и количество гостей можно выбрать самостоятельно.
wltest.ostrovok.ru —замените эту часть ссылки на хост вашего White Label или оставьте ostrovok.ru, если работаете через реферальную ссылку;
/hotel/ — отели города;
страна, город или район, например, united_kingdom/london;
ID региона, параметр q=(число) — cписок необходимых названий направлений и ID регионов можно запросить у куратора;
popup=form — дополнительный параметр для поп-апа.
Примеры:
Как добавить сортировку и фильтры в URL
Вы можете задать фильтры или сортировку в своей ссылке. Например, сортировку по цене.
Как добавить сортировку:
сначала дешёвые — &sort=price.asc, пример;
Как добавить фильтры:
тип размещения:
отели, меблированные комнаты — &type_group=hotel, пример;
хостелы — &type_group=hostel, пример;
апартаменты, квартиры — &type_group=hostel.apart, пример;
апарт-отели — &type_group=apart_hotel, пример;
гостевые дома — &type_group=guesthouse, пример;
коттеджи, виллы, бунгало — &type_group=cottage_villa_bungalow, пример;
кемпинги — &type_group=camping, пример;
глэмпинги — &type_group=glamping, пример.
несколько типов размещения сразу:
количество звёзд:
оценка по отзывам:
рейтинг от 9 до 5 — &reviews_rating=9, пример;
несколько вариантов в произвольном порядке — &reviews_rating=9.6.7.8. пример.