Откройте вкладку «Ссылки и виджеты».
Сгенерируйте ссылку на главную страницу, отель или город в блоке «Генератор ссылок».
Главная страница
Такая ссылка будет вести на главную страницу Островка с вашим партнёрским идентификатором. Чтобы её создать:
Выберите валюту и язык, на котором будут отображаться результаты поиска.
Добавьте UTM-метку*, если хотите разметить переходы для статистики.
Нажмите «Сгенерировать ссылку».
Скопируйте появившуюся под кнопкой ссылку, нажав на значок («Скопировать»).
Страница города
Такая ссылка будет вести на страницу отелей в определённом городе. Чтобы её создать:
Начните вводить название города или региона — система предложит подходящие варианты.
Выберите конкретные даты (опционально). Если оставите это поле пустым, ссылка будет открывать страницу без дат.
Выберите количество гостей и детей среди них, а также возраст детей (опционально). Тогда в результатах будет отображаться финальная стоимость для семьи.
Выберите валюту и язык, на котором будут отображаться результаты поиска.
Добавьте UTM-метку*, если хотите разметить переходы для статистики.
Нажмите «Сгенерировать ссылку».
Скопируйте появившуюся под кнопкой ссылку, нажав на значок («Скопировать»).
Страница отеля
Такая ссылка будет вести на конкретный отель. Чтобы её создать:
Начните вводить название отеля — система предложит подходящие варианты. Если среди них нет нужного, скопируйте название отеля на Островке и вставьте в поисковую строку.
Выберите конкретные даты (опционально). Если оставите это поле пустым, ссылка будет открывать страницу без дат.
Выберите количество гостей и детей среди них, а также возраст детей (опционально). Тогда в результатах будет отображаться финальная стоимость для семьи.
Выберите валюту и язык, на котором будут отображаться результаты поиска.
Добавьте UTM-метку*, если хотите разметить переходы для статистики.
Нажмите «Сгенерировать ссылку».
Скопируйте появившуюся под кнопкой ссылку, нажав на значок («Скопировать»).
*UTM-метка — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики информацию об источнике трафика. С её помощью вы можете отслеживать, из какого источника пришёл клиент. Например, с какой страницы сайта или блога. Метки, которые вы проставите, будут отображаться во вкладке «Заказы».