К основному содержимому
Все коллекцииЛичный кабинет
Поддержка B2B.Ostrovok: куда обращаться в случае вопросов
Поддержка B2B.Ostrovok: куда обращаться в случае вопросов
Обновлено более 4 мес. назад

Рассказываем, к кому обратиться, чтобы оперативно получить ответы на любые вопросы по работе сервиса или бронированиям.

Вопросы по работе сервиса — после регистрации

Если вы только начали работу с B2B.Ostrovok, смело обращайтесь за помощью к менеджеру по продажам. Он поможет быстро адаптироваться и освоить все рабочие инструменты сервиса:

  • поделится лайфхаками, как быстро найти и забронировать жильё, авиабилеты, трансферы и страховку;

  • поможет настроить «Личный кабинет»;

  • откроет кредитный лимит;

  • расскажет, как учитывать переплату;

  • подскажет, к кому обращаться за дополнительными офлайн-услугами.

Ваш первый помощник

Менеджер по продажам будет сопровождать вас с момента регистрации в сервисе до первого бронирования. После за вами будет закреплён персональный куратор.

Знакомство с сервисом менеджер может провести как онлайн, так и офлайн. Если вам удобнее обсудить всё лично, просто сообщите об этом. Выбрав подходящее время, менеджер продемонстрирует вам и вашей команде все возможности B2B.Ostrovok и поможет открыть доступ к сервису всем сотрудникам.

Режим работы: менеджер по продажам на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.

Как связаться: контакты вашего персонального менеджера по продажам можно найти в «Личном кабинете» и в любом из писем от сервиса.

Вопросы по работе сервиса — после первого бронирования

После первого бронирования вашу работу начинает сопровождать персональный куратор. Он будет рассказывать о нововведениях, поможет в повышении квалификации сотрудников, проведёт тренинги для отдела бронирования, бухгалтеров и других членов команды. И конечно, поможет настроить рабочие процессы:

  • подскажет, как и какие изменения внести в настройки договора в «Личном кабинете»;

  • откроет кредитный лимит, если его не было;

  • покажет, как учитывается переплата;

  • расскажет об оплате заказов, закрывающих документах и договорах;

  • научит пользоваться дополнительными услугами и другими функциями;

  • предоставить аналитику по рынку и конкурентам;

  • поможет при необходимости интегрировать платформу B2B.Ostrovok в вашу собственную систему онлайн-бронирования.

Режим работы: куратор на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.

Как связаться: контакты куратора можно найти в разделе «Поддержка» в правом верхнем углу сайта и в любом из писем от сервиса.

Вопросы по заказам — в любое время

Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки:

  • добавит услуги в заказ;

  • уточнит категории номеров;

  • отменит бронирования при необходимости;

  • разберётся в форс-мажорных ситуациях при заселении и многое другое.

Отвечаем на вопросы в режиме 24/7

Если у вас возникнет срочный вопрос по работе сервиса вне рабочее время куратора или менеджера по продажам — смело обращайтесь к специалистам поддержки. Они работают круглосуточно и помогут найти решение оперативно в любое время дня и ночи.

Чтобы отправить запрос в службу поддержки:

  • нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;

  • в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос».

Связаться со специалистами также можно по телефону или почте:

  • +7 800 770-74-89 (по России);

  • +7 499 503-74-89 (из Москвы);

  • +7 812 389-22-05 (из Санкт-Петербурга);

Дополнительные адреса для офлайн-запросов:

  • [email protected] — отдел индивидуального офлайн-бронирования;

  • [email protected] — групповой отдел для заявок от 6 номеров.

Для решения действительно срочных вопросов пишите в телеграм-бот — нажмите кнопку /start и задайте вопрос.

Офлайн-запросы

Если вам нужно сделать групповое бронирование, забронировать трансфер/отель или взять в аренду автомобиль, но вы не нашли нужного предложения онлайн, вы можете оставить запрос на офлайн-подбор — так специалисты быстрее найдут подходящие предложения и вернутся к вам с вариантами. Как это сделать, рассказываем здесь.

Почты, по которым можно связаться с офлайн-отделами, если оставить запрос не получается:

  • [email protected] — аренда автомобиля без водителя;

  • [email protected] — отдел индивидуального офлайн-бронирования;

  • [email protected] — групповой отдел для заявок от 10 номеров.

«База знаний»

Ответы на частозадаваемые вопросы, инструкции по работе с сервисом и подробная информация о проводимых акциях хранится в «Базе знаний». Здесь вы в любой момент можете найти ответ на интересующий вопрос или вспомнить, как работает та или иная функция.

Если вы не найдёте ответ на свой вопрос в «Базе знаний», расскажите об этом куратору, и мы обязательно дополним раздел нужной информацией. Мы всегда рядом: мультиязычная служба поддержки B2B.Ostrovok отвечает на запросы даже в праздничные и выходные дни для того, чтобы вы получали удовольствие от нашей совместной работы!

Нашли ответ на свой вопрос?