Рассказываем, к кому обратиться, чтобы оперативно получить ответы на любые вопросы по работе сервиса или бронированиям.
Вопросы по работе сервиса — после регистрации
Если вы только начали работу с B2B.Ostrovok, смело обращайтесь за помощью к менеджеру по продажам. Он поможет быстро адаптироваться и освоить все рабочие инструменты сервиса:
поделится лайфхаками, как быстро найти и забронировать жильё, авиабилеты, трансферы и страховку;
поможет настроить «Личный кабинет»;
откроет кредитный лимит;
расскажет, как учитывать переплату;
подскажет, к кому обращаться за дополнительными офлайн-услугами.
Ваш первый помощник
Менеджер по продажам будет сопровождать вас с момента регистрации в сервисе до первого бронирования. После за вами будет закреплён персональный куратор.
Знакомство с сервисом менеджер может провести как онлайн, так и офлайн. Если вам удобнее обсудить всё лично, просто сообщите об этом. Выбрав подходящее время, менеджер продемонстрирует вам и вашей команде все возможности B2B.Ostrovok и поможет открыть доступ к сервису всем сотрудникам.
Режим работы: менеджер по продажам на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.
Как связаться: контакты вашего персонального менеджера по продажам можно найти в «Личном кабинете» и в любом из писем от сервиса.
Вопросы по работе сервиса — после первого бронирования
После первого бронирования вашу работу начинает сопровождать персональный куратор. Он будет рассказывать о нововведениях, поможет в повышении квалификации сотрудников, проведёт тренинги для отдела бронирования, бухгалтеров и других членов команды. И конечно, поможет настроить рабочие процессы:
подскажет, как и какие изменения внести в настройки договора в «Личном кабинете»;
откроет кредитный лимит, если его не было;
покажет, как учитывается переплата;
расскажет об оплате заказов, закрывающих документах и договорах;
научит пользоваться дополнительными услугами и другими функциями;
предоставить аналитику по рынку и конкурентам;
поможет при необходимости интегрировать платформу B2B.Ostrovok в вашу собственную систему онлайн-бронирования.
Режим работы: куратор на связи в будни с 9:00 до 18:00 по вашему времени.
Как связаться: контакты куратора можно найти в разделе «Поддержка» в правом верхнем углу сайта и в любом из писем от сервиса.
Вопросы по заказам — в любое время
Если у вас возникнут вопросы по уже оформленным заказам, оперативно найти ответ поможет круглосуточная служба поддержки:
добавит услуги в заказ;
уточнит категории номеров;
отменит бронирования при необходимости;
разберётся в форс-мажорных ситуациях при заселении и многое другое.
Отвечаем на вопросы в режиме 24/7
Если у вас возникнет срочный вопрос по работе сервиса вне рабочее время куратора или менеджера по продажам — смело обращайтесь к специалистам поддержки. Они работают круглосуточно и помогут найти решение оперативно в любое время дня и ночи.
Чтобы отправить запрос в службу поддержки:
нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу;
в появившемся поле нажмите «Создать новый запрос».
Связаться со специалистами также можно по телефону или почте:
+7 800 770-74-89 (по России);
+7 499 503-74-89 (из Москвы);
+7 812 389-22-05 (из Санкт-Петербурга);
Дополнительные адреса для офлайн-запросов:
[email protected] — отдел индивидуального офлайн-бронирования;
[email protected] — групповой отдел для заявок от 6 номеров.
Для решения действительно срочных вопросов пишите в телеграм-бот — нажмите кнопку /start и задайте вопрос.
Офлайн-запросы
Если вам нужно сделать групповое бронирование, забронировать трансфер/отель или взять в аренду автомобиль, но вы не нашли нужного предложения онлайн, вы можете оставить запрос на офлайн-подбор — так специалисты быстрее найдут подходящие предложения и вернутся к вам с вариантами. Как это сделать, рассказываем здесь.
Почты, по которым можно связаться с офлайн-отделами, если оставить запрос не получается:
[email protected] — аренда автомобиля без водителя;
[email protected] — отдел индивидуального офлайн-бронирования;
[email protected] — групповой отдел для заявок от 10 номеров.
«База знаний»
Ответы на частозадаваемые вопросы, инструкции по работе с сервисом и подробная информация о проводимых акциях хранится в «Базе знаний». Здесь вы в любой момент можете найти ответ на интересующий вопрос или вспомнить, как работает та или иная функция.
Если вы не найдёте ответ на свой вопрос в «Базе знаний», расскажите об этом куратору, и мы обязательно дополним раздел нужной информацией. Мы всегда рядом: мультиязычная служба поддержки B2B.Ostrovok отвечает на запросы даже в праздничные и выходные дни для того, чтобы вы получали удовольствие от нашей совместной работы!