Чтобы сформировать счёт/реестр для одного заказа:
Зайдите в «Личный кабинет» и откройте вкладку «Отчётность» – «Заказы без счёта». Выберите необходимый заказ.
Нажмите на кнопку «Сформировать счёт».
Чтобы сгруппировать счета в реестр:
Зайдите в «Личный кабинет» и откройте вкладку «Отчётность» – «Заказы без счёта».
Отметьте галочками заказы, которые необходимо объединить.
Нажмите кнопку «Сформировать объединенный счёт (реестр)». Если вы хотите объединить все заказы на странице, нажмите «Выделить все» и затем «Сформировать объединённый счёт (реестр)».
Сформированный счёт появится во вкладке «Отчётность» – «Неоплаченные счета», откуда его можно будет скачать.
Если скачивание счёта недоступно из вкладки «Заказы», значит счёт ещё не сформирован.
Как сгруппировать счета в реестр
Рассказываем, как объединить заказы в один счёт, чтобы не оплачивать каждый в отдельности.
Чтобы сгруппировать счета в реестр:
Зайдите в «Личный кабинет» и откройте вкладку «Отчётность – Заказы без счёта».
Отметьте галочками заказы, которые хотите объединить.
Нажмите «Сформировать объединенный счёт (реестр)».
Если вы хотите объединить все заказы на странице, нажмите «Выделить все» и затем «Сформировать объединённый счёт (реестр)».
Сформированный счёт появится во вкладке «Отчётность – Неоплаченные счета», и его можно будет скачать. Если вы не можете скачать счёт, значит, он ещё не сформирован.
Если вам нужно расформировать счёт, это можно сделать в той же вкладке «Отчётность – Неоплаченные счета». Просто выберите счёт и кликните «Расформировать» в правом верхнем углу. После этого заказ автоматически переместится во вкладку «Отчётность – Заказы без счёта».
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по работе сервиса, пожалуйста, расскажите о них куратору — он с радостью поможет разобраться.Больше статей о работе сервиса вы всегда можете найти в рубрике блога «О B2B.Ostrovok».