Если вы произвели платёж по безналичному расчёту, деньги были списаны вашим банком, а заявка в статусе «Не оплачено», необходимо:
Проверить, есть ли переплата. Информацию можно увидеть на главной странице в разделе «Финансовая информация».
2. Если переплата есть и её хватает для оплаты заявки, зайдите в раздел «Отчётность» – «Неоплаченные счета», найдите ваш заказ, нажмите на кнопку «Оплатить из переплаты» и подтвердите действие.
3. Если переплаты нет, пожалуйста, пришлите вашему куратору платёжное поручение с отметкой банка о списании. Куратор поможет найти платёж.
Важно: платежи разносятся в рабочие дни ежечасно с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
В платёжном поручении необходимо указать назначение платежа так, как прописано в счёте (пример ниже) — система не воспринимает отличного от указанного в счёте назначения платежа.