Зайдите в «Личный кабинет».
Нажмите на вкладку «Заказы».
Найдите нужный заказ и нажмите на него.
Кликните на кнопку «Отменить» и подтвердите отмену.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями отмены. Если бронирование невозвратное или с частичным штрафом, вам всё равно необходимо отменить его, чтобы этот заказ корректно отображался в закрывающих документах.
Важно: если заказ уже был оплачен по безналичному расчёту и вы отменяете его без штрафа или с частичным штрафом, сумма возврата начисляется на баланс «Переплаты». Вы можете использовать эти средства для оплаты других заявок или вернуть на свой расчётный счёт. Для последнего — отправьте письмо с заявкой на возврат средств вашему куратору (шаблон письма во вложении).
Если заказ был оплачен банковской картой и вы отменяете его без штрафа или с частичным штрафом, денежные средства автоматически вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Как правило, время возврата — семь банковских дней.