К основному содержимому
Аренда автомобилей

На Островок В2В вы можете забронировать для клиентов автомобиль без водителя. Эта услуга доступна в разделе «Аренда авто».

Обновлено на этой неделе

За какое время до поездки можно забронировать автомобиль?

Ограничений по времени нет: если по вашему запросу есть свободные автомобили, аренду можно оформить как заранее, так и непосредственно перед поездкой.

Обратите внимание, что бесплатная отмена бронирования возможна за 48 часов до поездки. Размер штрафа за позднюю отмену и/или неявку в место выдачи автомобиля указан в условиях тарифа и в ваучере (блок «Условия отмены»).

Как забронировать автомобиль?

  1. Авторизуйтесь на Островок B2B и откройте раздел «Аренда авто».

2. Укажите место, дату и время выдачи и возврата автомобиля, а также возраст водителя. Нажмите «Найти».

Важно:

  • автомобиль можно арендовать для водителей в возрасте от 20 лет до 71 года, но некоторые тарифы предполагают доплату за водителей определённого возраста (например, младше 25 лет);

  • если время возврата превышает время получения (например, время получения автомобиля 14:00, а время возврата — 16:00), система может автоматически рассчитать дополнительные сутки аренды.

3. Чтобы найти подходящий вариант, изучите описания в карточках предложений и используйте фильтры.

Изучите полные условия аренды: требования к документам, тип страхового покрытия, топливную политику, ограничения по пробегу, включённые услуги и другие важные детали.

Нажмите «Выбрать» в карточке нужного предложения.

4. Укажите данные основного водителя.

Важно: большинство тарифов подразумевают, что за рулем арендованного автомобиля может находиться только основной водитель. Исключение — некоторые автомобили премиум-сегмента, у которых в полных условиях аренды указана опция «Дополнительный водитель».

5. Если необходимо, выберите дополнительные услуги. Обратите внимание, что они не входят в тариф и оплачиваются водителем на месте. Для каждой услуги указана ориентировочная стоимость, включающая налоги.

6. Проверьте детали заказа. Нажмите «Забронировать».

7. После оформления бронирования вы можете скачать ваучер и перейти в раздел «Заказы» для оплаты.

Ваучер со всеми деталями бронирования также придёт на вашу электронную почту.

Как оплатить бронирование?

Оплатить бронирование автомобиля можно любым удобным способом:

  • из кредитного лимита;

  • по счёту;

  • банковской картой онлайн;

  • картой клиента по платёжной ссылке.

Какой тайм-лимит на оплату заказа?

Бронирование автомобиля нужно оплатить в период бесплатной отмены, то есть не позднее чем за 48 часов до выдачи. По истечению этого периода неоплаченное бронирование автоматически отменяется.

Как изменить оформленное бронирование?

Свяжитесь со службой поддержки удобным способом:

  • по телефону 8 800 770 74 89 доб. 6; 8 499 503 74 89 доб. 6;

  • по электронной почте cars.online@ostrovok.ru

  • через Telegram-чат (по срочным вопросам);

  • через личный кабинет на Островок В2В.

Как создать запрос из личного кабинета

  1. Нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу.

  2. В появившемся окне нажмите «Создать новый запрос».

  3. Заполните заявку и нажмите «Отправить запрос».

Автомобили какого класса можно забронировать?

На Островок В2В можно забронировать автомобили следующих классов:

  • «Мини»

  • «Эконом»

  • «Компакт»

  • «Среднеразмерный»

  • «Стандарт»

  • «Полноразмерный»

  • «Премиум»

  • «Люкс»

  • «Большой»

  • «Кабриолет»

  • «Минивэн»

  • «Пикап»

  • «Внедорожник»

Выбрать подходящий класс автомобиля можно в результатах поиска по вашему запросу.

Что входит в стоимость аренды автомобиля?

В зависимости от условий тарифа в стоимость аренды могут входить полный бак бензина, безлимитный пробег или GPS-навигатор. Условия конкретного тарифа указаны в карточке предложения — пожалуйста, изучите их внимательно перед тем, как оформить бронирование.

Как добавить в заказ дополнительные услуги (детское кресло, бустер, GPS-навигатор)?

Дополнительные услуги можно добавить к заказу после выбора тарифа и заполнения данных водителя. Они не входят в тариф и оплачиваются водителем на месте. Для каждой услуги указана ориентировочная стоимость, включающая налоги.

Какой бывает топливная политика при аренде автомобиля?

  • «Стандарт». Клиент получит заправленный автомобиль — его потребуется вернуть с таким же уровнем топлива или заплатить за дозаправку.

  • «Бесплатный бак». Клиент получит заправленный автомобиль — его можно будет вернуть с любым количеством топлива, даже с пустым баком.

Как внести и вернуть страховой депозит?

Страховой депозит не входит в стоимость бронирования и оплачивается отдельно на месте проката. В большинстве случаев для оплаты понадобится международная кредитная карта, выпущенная на имя основного водителя (некоторые прокатчики принимают также дебетовые карты).

Размер страхового депозита зависит от прокатчиков, класса автомобиля и длительности аренды — точную сумму вы можете увидеть в условиях тарифа.

Страховой депозит автоматически разблокируется на карте водителя в течение 30 дней после окончания аренды.

Как оформить страховку?

Условия страхования определяются поставщиком и входят в условия тарифа. Добавить тип страховки по желанию не получится, но вы можете воспользоваться фильтрами, чтобы быстрее найти подходящий вариант.

Франшиза — это определённая сумма, которой ограничивается ответственность клиента перед прокатной компанией в случае повреждения автомобиля. Типы страховок:

  • Базовая с франшизой

Такой тип страховки ограничивает максимальную сумму, которую клиент выплачивает прокатной компании в случае ущерба (франшизу). Например, если максимальная сумма франшизы — 1 500€, клиент выплачивает только 1 500€ даже при ущербе в 5000€.

Важно: страховая компания не возвращает клиенту стоимость франшизы. Для страхования стёкол и шин можно приобрести расширенную страховку (оплачивается отдельно при выдаче автомобиля).

  • Возмещение франшизы

Такой тип страховки означает, что страховая компания вернёт клиенту определённую сумму (франшизу) за ремонт автомобиля при наличии подтверждающих документов. Страховка также покрывает повреждения стёкол и колёс.

После наступления страхового случая прокатная компания удерживает с банковской карты водителя сумму ущерба (если она меньше франшизы) или сумму франшизы (если сумма ущерба равна или больше франшизы). Чтобы получить выплату от страховой компании, клиент должен предоставить документы об оплате ущерба в пользу прокатной компании.

  • Нулевая франшиза

Страховка с нулевой франшизой, или полная страховка, означает, что страховая компания возьмет на себя все расходы по ремонту кузова. Для страхования стекол и шин можно приобрести расширенную страховку (оплачивается отдельно при выдаче автомобиля).

Тип и сумму страхового покрытия вы увидите в условиях тарифа.

Что ещё важно знать:

  • Страховка любого типа не распространяется на салон автомобиля. Ущерб салона, в том числе от курения, полностью возмещается клиентом.

Если у вас остались вопросы по оформлению страховки или клиенту нужна помощь со сбором подтверждающих документов, пожалуйста, обратитесь к куратору или в службу поддержки.

Как отменить оплаченный заказ?

  1. Перейдите в карточку заказа

  2. Нажмите «Отменить».

Если период бесплатной отмены закончился, потребуется подтвердить согласие со штрафом.

Когда вернутся деньги за отменённый заказ?

Если заказ уже был оплачен по безналичному расчёту и вы отменяете его без штрафа, сумма возврата начисляется на баланс «Переплаты» в тот же день.

Если заказ был оплачен банковской картой и вы отменяете его без штрафа, денежные средства автоматически вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Как правило, время возврата — семь банковских дней.

Где посмотреть и скачать информацию по бронированию?

Информация отображается в карточке бронирования (раздел «Заказы») и в ваучере. Ваучер можно скачать сразу после оформления заказа на странице подтверждения успешного бронирования, также он придёт на вашу электронную почту.

С какого возраста можно забронировать автомобиль?

Автомобиль можно арендовать для водителей в возрасте от 20 лет до 71 года. Обратите внимание, что некоторые тарифы предполагают доплату за водителей определённого возраста (например, младше 25 лет).

Какие документы нужны для аренды автомобиля?

Чтобы получить автомобиль, водителю понадобятся такие документы:

  • паспорт или национальное удостоверение личности;

  • международное и национальное водительское удостоверение. Граждане РФ могут получить водительское удостоверение международного образца через ГИБДД или МФЦ;

  • ваучер от Островок В2В, который придёт на вашу электронную почту после оформления заказа;

  • международная кредитная карта на имя водителя (некоторые перевозчики также принимают дебетовые карты).

Обратите внимание

Как правило, прокатные компании принимают только эмбоссированные банковские карты (с рельефными символами на лицевой стороне). В зависимости от условий тарифа может понадобиться карта определённого типа (например, Visa Gold) или две карты. Требования по конкретному тарифу можно изучить в полных условиях аренды.

В каких странах доступна аренда автомобиля?

На Островок В2В можно оформить аренду автомобиля в 160 странах, например, в Турции, ОАЭ, Таиланде, Испании, Италии, Франции и Германии. Мы сотрудничаем с 200+ прокатчиками, среди которых:

  • EUROPCAR;

  • AVIS;

  • BUDGET;

  • KEDDY;

  • SIXT;

  • AVIS;

  • ALAMO;

  • NATIONAL;

  • ENTERPRISE;

  • SICILY BY CAR;

  • HERTZ;

  • THRIFTY;

  • DOLLAR;

  • FIREFLY;

  • MAGGIORE.

Пожалуйста, обратите внимание: аренда автомобиля в России и странах СНГ сейчас недоступна онлайн, но вы можете отправить заявку в разделе «Offline-запросы».

Как клиенту получить арендованный автомобиль по прибытии?

  • Водитель прибывает на место выдачи автомобиля, которое указано в ваучере — например, в офис прокатной компании в аэропорту. В зависимости от условий тарифа, автомобиль также могут подогнать к терминалу аэропорта и/или встретить клиента с именной табличкой.

  • Водитель предъявляет комплект документов и подписывает договор аренды.

  • Если необходимо, водитель оплачивает на месте дополнительные услуги, например, расширенную страховку или детское кресло.

  • Водитель проверяет автомобиль на наличие дефектов, подписывает акт получения (прилагается к договору аренды) и вносит страховой депозит.

Как клиенту вернуть арендованный автомобиль?

  • Водитель прибывает на место возврата автомобиля, указанное в ваучере.

  • Менеджер прокатной компании проверяет автомобиль на наличие дефектов, подписывает акт приёмки.

  • Страховой депозит разблокируется на карте клиента автоматически в течение 30 дней.

Должен ли водитель оплачивать дополнительные сборы?

Это зависит от выбранного тарифа. Информацию о сборах можно найти в полных условиях аренды и в ваучере.

Какие бывают сборы:

  • за одностороннюю аренду (one way fee) — может взиматься, если офис возврата автомобиля отличается от офиса получения;

  • за молодого водителя;

  • за дополнительного водителя.

Сборы не входят в тариф и оплачиваются водителем на месте. Для каждой услуги указана ориентировочная стоимость, включающая налоги.

Нашли ответ на свой вопрос?