Мы сделали интерфейс сайта и процесс выписки ж/д билетов максимально простыми, но понимаем, что знакомство с новыми функциями требует усилий и времени.
Чтобы помочь вам быстрее разобраться, как работать с новым разделом, мы провели специальный обучающий вебинар — показали, как найти и забронировать подходящие под запрос клиента ж/д билеты и на что обратить особенное внимание.
Запись вебинара доступна по ссылке.
Вопросы-ответы вебинара
Ниже мы собрали вопросы участников вебинара и ответы команды B2B.Ostrovok. Подробную инструкцию по бронированию ж/д билетов вы можете найти в отдельной статье.
Направления для поездок
Есть ли на B2B.Ostrovok возможность бронировать билеты на поезда в Европе и Крыму?
Сейчас такой возможности нет. Доступные для бронирования направления: Россия, Абхазия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Монголия, Таджикистан и Узбекистан.
Бронирование
Как забронировать детские ж/д билеты?
Сейчас детские билеты можно забронировать через отдел индивидуального бронирования (FIT) — для этого отправьте заявку по адресу [email protected] или создайте запрос через раздел «Поддержка»:
Нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу личного кабинета.
В появившемся окне нажмите «Создать новый запрос».
Заполните заявку и нажмите «Отправить запрос».
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в личном кабинете, пожалуйста, обратитесь к куратору — он поможет разобраться.
В дальнейшем мы планируем открыть возможность покупки билетов для детей в разделе «Ж/д билеты». Следите за обновлениями в телеграм-канале!
Можно ли полностью выкупить четырёхместное купе для двух пассажиров?
Да, но потребуется дважды указать данные каждого пассажира.
При бронировании ж/д билетов данные нужно заполнять латиницей? Не будет ли проблем при посадке на поезд, если данные в билете написаны латиницей?
Данные в билете нужно заполнить так же, как они написаны в документе, на который оформляется билет.
Где можно посмотреть тайм-лимит до бронирования?
Тайм-лимит (время на выписку билета) указан в конце формы заполнения данных пассажиров и составляет 15 минут.
Появятся ли в ближайшее время уведомления о появлении мест на нужный поезд?
Пока добавление такой опции не планируется.
Групповые бронирования
Можно ли оформить групповое бронирование ж/д билетов?
Онлайн можно забронировать до 9 билетов в заказе. С запросами на большее количество пассажиров вам поможет отдел группового бронирования. Примеры таких запросов от участников вебинара:
заказать единый групповой билет, как в РЖД;
оформить бронирование от 10 человек на поезда, на которые нет билетов на B2B.Ostrovok;
оформить бронирование на 20–30 человек;
заказать дополнительное питание при бронировании ж/д билетов для больших групп.
Вы можете отправить запрос в отдел группового бронирования по почте [email protected] или через раздел «Поддержка». Для этого:
Нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу личного кабинета.
В появившемся окне нажмите «Создать новый запрос».
Заполните заявку и нажмите «Отправить запрос».
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой в личном кабинете, пожалуйста, обратитесь к куратору — он поможет разобраться.
Стоимость и оплата ж/д билетов
Можно ли создавать для клиентов ссылки на оплату ж/д билетов?
Да, ссылка на оплату клиентом создаётся так же, как и по другим услугам (как сгенерировать ссылку на оплату подробно рассказываем здесь).
На B2B.Ostrovok указана стоимость ж/д билета без наценки, то есть такая же, как на сайте РЖД?
Нет, на данный момент наценка составляет 100 рублей.
При оплате картой с партнёров взимается комиссия за эквайринг?
Нет, с партнёров B2B.Ostrovok комиссия за эквайринг не взимается.
Предоставляется ли отчёт агента при оплате ж/д билетов банковской картой?
Да, но только при оплате корпоративной банковской картой. При оплате личной картой физического лица отчёт агента не предоставляется.
Оплата онлайн проходит с вычетом комиссии или включает комиссию?
Оплата картой в личном кабинете в разделе «Заказы» (по кнопке «Оплатить онлайн») и оплата картой в момент бронирования проходят по нетто-стоимости, то есть не включают комиссию агента.
Если вы хотите, чтобы оплата включала комиссию агента, воспользуйтесь инструментом «Ссылка на оплату клиентом» (раздел «Заказы»). С карты клиента будет списана та сумма, которую вы укажете — с комиссией.
Комиссия будет добавлена в бланк ж/д билета, как в авиабилете?
Сейчас в маршрутной квитанции отображается нетто-стоимость (без комиссии агента). В дальнейшем мы рассматриваем возможность формирования маршрутной квитанции с конечной ценой, включающей комиссию агента.
Возвраты
Возвраты ж/д билетов будут оформляться также через B2B.Ostrovok?
Да, вы можете оформить возврат ж/д билета в личном кабинете (раздел «Заказы», вкладка «Возврат»). Подробнее читайте в статье (раздел «Как отменить бронирование»).
Каковы условия аннуляции билета: сроки, сумма удержания?
Условия обмена и возврата можно изучить:
до бронирования — в правилах тарифа;
после бронирования — в карточке заказа и маршрутной квитанции.
Какие поезда выдаются в поиске: только с электронной регистрацией, без электронной регистрации, поезда «Ласточка»?
На B2B.Ostrovok можно найти поезда с электронной регистрацией и без неё, а также билеты на «Ласточку». Для быстрого поиска советуем использовать фильтры.
Бонусы и льготы
Будут ли начисляться сны за покупку ж/д билетов?
Сейчас сны начисляются только по бронированиям отелей.
Применяется ли при бронировании ж/д билета на B2B.Ostrovok скидка ко дню рождения пассажира, которая действует несколько дней до праздника и несколько дней после него, как это работает на сайте РЖД?
Да, скидка ко дню рождения применяется автоматически.
Будут ли при бронировании на B2B.Ostrovok действовать пенсионные льготы так же, как на сайте РЖД?
Да, льготный тариф для пенсионеров применяется автоматически.