Мобильное приложение для бронирования отелей

Как установить приложение? 

Чтобы установить мобильное приложение B2B.Ostrovok, скачайте его из Google Play, если вы пользуетесь телефоном на базе Android, или из App Store, если у вас iOS. 

Нужно ли создавать отдельную учётную запись для приложения?

Нет, вы можете использовать текущую учётную запись, чтобы все заказы и документы хранились в одном «Личном кабинете». 

Совпадают ли цены и доступность на сайте и в приложении?

Да, и на сайте, и в приложении представлены одинаковые цены, тарифы и отели, и вы можете забронировать там, где удобнее в данный момент. 

Можно ли покупать авиабилеты в приложении? 

Пока что в приложении можно забронировать только отели, но мы работаем над тем, чтобы расширить возможности приложения в самое ближайшее время. 

Можно ли в мобильном приложении оставить заявку на бронирование авто? 

К сожалению, нет. Оставить заявку на услуги, предоставляемые по запросу, можно только на сайте. Это же правило действует на групповые и индивидуальные бронирования,

Как сделать групповой запрос на бронирование через приложение?

К сожалению, в мобильном приложении нет такой опции. Оставить заявку на услуги, предоставляемые по запросу, можно только на сайте. Это же правило действует на аренду автомобиля без водителя. 

Можно ли применять промокоды и сны в приложении?

Да, промокоды и программа лояльности «Банк снов» в мобильном приложении работают так же, как и на сайте.

Работает ли сохранение профилей в приложении?

К сожалению, нет. Эта возможность есть только на сайте. 

Можно сформировать подборку в приложении?

К сожалению, нет. Эта возможность есть только на сайте. 

Можно ли вносить изменения в данные профиля, удалять и создавать новых пользователей? 

К сожалению, нет. Эта возможность есть только на сайте.