- «Забронирован». Статус появляется после создания заказа. Заказ со статусом «Забронирован» отображается в «Личном кабинете».
- «Выписан». Cтатус присваивается выписанному и оплаченному заказу. Если у заказа появился статус «Выписан», вы можете скачать маршрутную квитанцию и счёт или вернуть билет.
- «Оплата». Статус появляется после нажатия на кнопку «Выписать».
- «Ожидает выписки». Статус появляется после нажатия на кнопку «Выписать».
- «Ошибка выписки». Статус появляется, если в процессе выписки билета произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
- «Ошибка оплаты». Статус появляется, если в процессе оплаты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте оплатить ещё раз или свяжитесь со своим куратором. Наиболее распространённая причина данной ошибки — нехватка средств на кредитном лимите.
- «Запрошен возврат». Статус появляется после нажатия кнопки «Вернуть билет». Возврат осуществляется только после согласования условия возврата со службой поддержки.
- «Возврат осуществлён». Статус появляется после согласования условий и осуществления возврата.
- «Отменён». Статус появляется после аннуляции бронирования, по которому авиабилеты не были выписаны.