Ранний заезд / поздний выезд / добавить питание – как заказать?

 

Ранний заезд

Чтобы гарантированно забронировать ранний заезд, выбирайте проживание на сутки ранее (например, если заезд в 6:00 утра 15-го числа — бронь должна быть с 14-го числа). В комментариях к заказу, пожалуйста, обязательно укажите, в какое время будет заезд, чтобы отель не выставил no-show.

Рекомендуем дополнительно оставить сообщение нашей службе поддержки (это удобно сделать из подробной карточки заказа в «Личном кабинете»), чтобы мы связались с отелем и проконтролировали исполнение пожеланий гостя.

Поздний выезд

Чтобы заказать поздний выезд, оставьте сообщение нашей службе поддержки. Мы свяжемся с отелем, уточним возможность продления номера и стоимость услуги, а получив ваше согласие, внесём необходимые изменения в заказ.

Запросить возможность добавления раннего заезда/позднего выезда/питания и стоимость этих услуг также можно на странице бронирования.

Наша служба поддержки увидит, что вы оставили запрос, уточнит стоимость и ответит вам на электронную почту. После вашего согласования услуга будет добавлена в счёт, а ваучер обновлён.

 

 

Важно! Дополнительные услуги возможно добавить только в бронирования, оформленные с оплатой по безналичному расчёту.