Оплата не распределилась на заявку/у меня есть переплата, что делать?

Если вы произвели платёж по безналичному расчёту, деньги были списаны вашим банком, а заявка в статусе «Не оплачено», необходимо:

  1. Проверить наличие переплаты в разделе «Финансовая информация». Для этого авторизуйтесь в «Личном кабинете», нажмите на кнопку «Заказы» и кликните на значок финансовой информации.

 

2. Если переплата есть и её хватает для оплаты заявки, зайдите в раздел «Отчётность» – «Неоплаченные счета», найдите ваш заказ, нажмите на кнопку «Оплатить из переплаты» и подтвердите действие.

  1. Если переплаты нет, пожалуйста, пришлите вашему куратору платёжное поручение с отметкой банка о списании. Куратор поможет найти платёж.

Важно: платежи разносятся на заявку на следующий рабочий день после списания денежных средств с расчётного счёта.

Важно: в платёжном поручении необходимо указать назначение платежа так, как прописано в счёте (пример ниже) — система не воспринимает отличного от указанного в счёте назначения платежа.