Оплата не распределилась на заявку/у меня есть переплата, что делать?

Если вы произвели платёж по безналичному расчёту, деньги были списаны вашим банком, а заявка в статусе «Не оплачено», необходимо:

  1. Кликните на название компании в правом верхнем углу, чтобы открыть раздел «Финансовая информация», и проверьте, есть ли переплата.

mceclip0.png

mceclip1.png

2. Если переплата есть и её хватает для оплаты заявки, зайдите в раздел «Отчётность» – «Неоплаченные счета», найдите ваш заказ, нажмите на кнопку «Оплатить из переплаты» и подтвердите действие.

_____________________.png

3. Если переплаты нет, пожалуйста, пришлите вашему куратору платёжное поручение с отметкой банка о списании. Куратор поможет найти платёж.

Важно: платежи разносятся на заявку на следующий рабочий день после списания денежных средств с расчётного счёта.

Важно: в платёжном поручении необходимо указать назначение платежа так, как прописано в счёте (пример ниже) — система не воспринимает отличного от указанного в счёте назначения платежа.