Оплата не распределилась на заявку/у меня есть переплата, что делать?

Если вы произвели платёж по безналичному расчёту, деньги были списаны вашим банком, а заявка в статусе «Не оплачено», необходимо:

  1. Проверить, есть ли переплата. Информацию можно увидеть на главной странице в разделе «Финансовая информация».

_________.png

 

2. Если переплата есть и её хватает для оплаты заявки, зайдите в раздел «Отчётность» – «Неоплаченные счета», найдите ваш заказ, нажмите на кнопку «Оплатить из переплаты» и подтвердите действие.

_____________________.png

3. Если переплаты нет, пожалуйста, пришлите вашему куратору платёжное поручение с отметкой банка о списании. Куратор поможет найти платёж.

Важно: платежи разносятся в рабочие дни дважды в день:

  • Платежи, поступившие до 17:00 - после 17:00 (по Московскому времени).
  • Платежи, поступившие после 17:00 -  в первой половине следующего рабочего дня (по Московскому времени).

В платёжном поручении необходимо указать назначение платежа так, как прописано в счёте (пример ниже) — система не воспринимает отличного от указанного в счёте назначения платежа.